четверг, 19 октября 2017 г.

Здравствуйте, люди!!!!

Дорогие мои читатели!!!
Давно мы с вами не виделись...Опять...
Но теперь это время определенно закончилось и открывается новая страница Блога. Вернее, несколько страниц, меняющих его направленность.

Блог меняется и я хочу рассказать об этом первым вам.
В чем причина моего молчания более 6 месяцев? Что происходит вокруг Блога и в самом Блоге? Что происходит в нашей библиотеке и и в культуре в целом?
Об этом мы обязательно поговорим на страницах Блога.
Блог не поменял название - просто теперь их два: этот блог чтобы писать о библиотеках и библиотекарях и высказывать свое личное мнение о проблемах современной библиотеки.
А другой блог так и остался. Это блог "Библиотека в цифровом формате" и она так и продолжает рассказывать о краеведческих изданиях.

О всем, что связано с этим вопросам, я расскажу позже. А пока про странички этого блога.

Библиотечное Зазеркалье: На этой странице будут собираться факты и их комментарии об изнаночной стороне библиотечной жизни. Не каждому дано заглянуть по ту сторону зеркала, отражающего повседневную жизнь любой библиотеки. Я дам вам возможность сделать это и составить собственное мнение о реалиях и иногда об их искаженном восприятии.
Записки библиотечного "чайника": На этой странице я опубликую "Записки", которые ровно год назад я опубликовала на своей странице в Facebook и доступны они были все это время только моим друзьям в этой социальной сети. Думаю, пришло время опубликовать эти Записки, добавив в них факты собственной библиотеки для наглядности. Это мои размышления проблемах современной библиотеки и я надеюсь, они будут интересны многим поклонникам Блога.

Итак, добро пожаловать на страницы нового Блога!

#nacionalnayabiblioteka, #НациональнаябиблиотекаЧувашскойРеспублики, библиотекавцифровомформате, #библиотека

Комментариев нет:

Отправить комментарий